Отзывы
Антон и Ольга

Первый раз посетили заведение(бургерпицца, теперь лондон) в марте месяце, нас обслуживал официант Кирилл Грушецкий, был очень вежлив, внимателен, помог с выбором напитков и блюд, после поинтересовался все ли нам понравилось, после этого были в могилеве раз 5-6 и посещали данное заведение только потому что понравилось оперативное обслуживание и встреча гостя на высоком уровне, и всегда попадали к этому официанту. На предстоящий новый год тоже бронируем место в этом заведении, и к этому официанту, так что 5 звезд ставлю за высокий уровень обслуживания Грушецкого Кирилла и этому заведению!

Холодцов

Интерьер в английском стиле,
Фэйс-контроль - глаза в глаза.
Бургер свеженький на гриле,
Симметричный взгляд ферзя.
Сцена,Тауэр на входе,
В красном цвете нофелет.
Знают все о нём в народе,
Но не знают, что макет.
Зоны отдыха, досуга,
Возле столика диван.
Можно посидеть с подругой
И устроить здесь шалман.
Заказать салат и пиццу,
Цезарь, рыбу на пару.
Можно посмотреть страницу,
Накормить чтоб детвору.
Смузи делают, коктейли.
Розмарин к напиткам есть.
Чтобы вы не захотели,
Есть и выпить и поесть.
Ресторан в английском стиле,
Супер вкусные блюда,
Пицца Чикен,стэйк на гриле -
Приходите, господа!



Светлана

Были в Могилеве в командировке. Зашли в «BurgerPizza» пообедать. Качество блюд приятно удивило: порадовал салат "Цезарь" - его мало где могут приготовить действительно вкусно. Ингредиенты блюд свежие, не заветренные. Диапазон цен более чем приемлемый.

Мои наилучшие рекомендации.

P.S. Очень жаль, что в столице заведений данной сети не нашла.

Горбачева Маргарита Сергеевна

Отдыхали в Вашем кафе на Пушкинском проспекте. Прекрасное обслуживание, великолепная кухня, улыбчивый внимательный персонал.

Спасибо Вам из России.

Засименко Екатерина Николаевна

Я всегда прихожу в ресторан Burger Pizza в Парк Сити, с друзьями и всегда остаемся довольны, очень внимательные и квалифицированные официанты и администратор. И не понимаю людей, которые пишут гадости об этом заведении. Огромное спасибо за хороший вечер!

БРАТКО ИРИНА

Посетили сегодня кафе на пр.Пушкинский,отмечали 7-лет сына.Нас обслуживал официант Кирилл-очень внимательный и вежливый молодой человек. Заказ принесли очень быстро,все очень красиво выглядит,не хуже чем на картинке в меню.

Через некоторое время наш официант поинтересовался все ли нам нравится ,на что мой сын с восторгом закричал что еда вкуснее чем дома и твердо пообещал стать таким же хорошим официантом как Кирилл.

Большое спасибо,придем к вам еще!

Лесуков П А

Спасибо от Мурманска вам!!!! Очень у вас вкусно, быстро, и вежливое отношение!)))) приходили и еще придем. ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ РЕСТОРАНОВ И ПЕРСОНАЛА!!!!))))))) ВЫСШИЙ КЛАССС....!!!!! У Д А Ч И!)))))

Миронова Ирина Петровна

Я, Миронова Ирина Петровна , 8 марта 2017 года ,находилась в одном из ваших кафе по адресу Минское шоссе(ТРЦ ПАРК СИТИ) вместе 2 подругами. Мы сделали заказ ,ожидали его 28 мин ,потом сделали до заказ , его у нас приняла администратор кафе Наталья, Когда нам принесли счет ,мы обнаружили что одно кофе (ЛАТТЕ) не включено в счет. Мы сказали об этом официанту .Он взял у нас деньги уточнив , у нас , хватит ли денег на оплату кофе. (Хотя странно почему ваш официант не знает элементарно цен на КОФЕ) Деньги были данны больше чем стоял кофе , но ЧЕКА и СДАЧУ нам так и не принесли .Затем произошел неприятный инциндент. Когда я стала одеваться, я обнаружила, что мое пальто ,не является моим . Оно было меньше на 2 размера.Я обратилась к администратору Наталье,разобраться в данной ситуации . Сразу получила ответ ,что кафе не несет ответственности за одежду посетителей. Я спросила ,что мне тогда делать ? На что была дана фраза : Вызывайте такси , и езжайте домой. Я возмутилась и потребовала вызвать милицию и предоставить запись с камер видео-наблюдения .Администратор удалилась на несколько минут ,вернувшись она заявила : Чтобы я ЗАВТРА подъехала за Флешкой и с ней поехала в милицию составлять заявление .Я настоятельно потребовала ЕЩЕ раз ВЫЗВАТЬ МИЛИЦИЮ . Когда я уже стала сама звонить в милицию ,она заявила что уже вызвала ее. Я вместе с подругами села за столик , и стала ждать сотрудников милиции . Я предложила администратору опросить посетителей кафе на предмет не является ли данное пальто их. За время ожидания сотрудников и проведения ими дальнейших действий, АДМИНИСТРАТОР НИ РАЗУ НЕ ПОДОШЛА НЕ ПРЕДЛОЖИЛА ДАЖЕ СТАКАНА ВОДЫ ,,НЕ ПОИНТЕРЕСОВАЛАСЬ МОИМ САМУЧУВСТВИЕМ (Я НАХОДИЛАСЬ В СОСТОЯНИЕ СТРЕССА). Ситуация разрешилась благополучно ,благодаря сотрудником милиции. Но остался не приятный осадок от действия ВАШЕГО АДМИНИСТРАТОРА КАФЕ , КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЦОМ ВАШЕГО КАФЕ. С ее стороны я не услышала не одного извинения и не увидела действий уважения. ПРОСЬБА ПЕРЕСМОТРЕТЬ ВАШИ КАДРЫ . И ЛИШИТЬ ПРЕМИИ ВАШЕГО АДМИНИСТРАТОРА И ОФИЦИАНТА. ! Надеюсь на ответ .

Ответ администрации ресторана "Бургер Пицца":

Уважаемая Миронова Ирина Петровна!

Мы сожалеем, что Вам пришлось пережить стресс при посещении ресторана «Бургер Пицца». Справедливости ради, стоит сказать, что администратор был абсолютно прав, сказав, что ресторан не несет ответственности за утерянные (унесенные другими посетителями) вещи, поскольку у нас нет гардероба. Вас, конечно, расстроило нежелание персонала ресторана заняться поисками пропажи Вашего пальто и взять на себя за это ответственность. Но для этих целей существует милиция, которая и была вызвана. Кроме того, мы предоставляем возможность просмотра записей камер видеонаблюдения только по запросам органов внутренних дел, а не по желаниям трудящихся.

Администратор ресторана и персонал не мог бросить обслуживание гостей ресторана в час пик и заняться решением Вашей проблемы. Должны заметить, что стремление переложить решение проблемы с пропавшим пальто на персонал, а не на милицию, а так же Ваша избыточная эмоциональность ввели в состояние стресса персонал и того самого администратора, которая действовала в рамках своих полномочий.

Анализ кассовых документов, предъявленных Вам к оплате, показал, что кофе "Латте" был оформлен в дополнительный заказ вместе с другими заказанными блюдами (карпаччо).


Чистякова Наталья

Была в бургер пицца в ТЦ "Парксити" неоднократно. Но картина всегда одинаковая : приходишь--нет места где сесть, наблюдаешь картину, как люди сидят за пустыми столами и ждут заказ. Если повезет присесть, сначала официанта ждешь минут 10, когда терпение заканчивается--зовешь. Делаешь заказ..... опять ожидание)))) так как мы ходим всей семьей, заказ у нас всегда большой, поэтому и ждать, видимо приходится как минимум 30 минут. Ребенок орет, что хочет есть....настроение испорчено. Больше никогда сюда не пойду. За 30 минут можно доехать в другой конец могилева и спокойно покушать с настроением. Простите, может плохо ябедничать в сети, но это правда. Совсем забыла: помимо ожидания 2 наименования из меню не было в наличии, пришлось что-то заменять. А чем можно заменить суп - пюре, например? Чистая потеря ресторана-около 16 руб (заказывали 4 порции), а сколько таких посетителей может быть за день? Может такой отзыв посетителей заставит что-то пересмотреть, а не опускаться до "хай так"?

Ответ администрации ресторана "Бургер Пицца":

Уважаемая Чистякова Наталья!

Мы сожалеем, что Вам так не везет, что Вы приходите всегда, когда нет мест. Это является свидетельством как раз того факта, что посетителям нравится у нас, и они готовы мирится с ожиданием блюд. Наш ресторан готовит блюда сразу после заказа его клиентами, а не собирает, как конструктор,из заготовленных заранее и разогретых полуфабрикатов. Именно свежесть приготовления и великолепный вкус привлекает к нам гостей-именно поэтому они ждут столько, сколько готовится заказанное ими блюдо. Причем, как правило, сложные блюда готовятся не более 30 минут. В противном случае, его оплачивают повара и официанты. Об этом гостей извещают тэйбл-тенты на столах ресторана. При этом, мы категорически отвергаем Ваше утверждение о том, что мы готовим по типу «хай так». Наполняемость ресторанов, особенно в выходные дни, готовность посетителей ждать приготовления своих блюд, большой разбор популярных среди гостей блюд меню (естественно, на приготовление съеденных блюд требуется время) – все говорит о том, что мы движемся в правильном направлении.
Вы правы, сделав вывод, что рестораны сети «Бургер Пицца»- не Ваш формат. Совершенно очевидно, что если Вы не готовы ждать приготовления блюда, Вам лучше выбрать другой ресторан. Мы не работаем волшебниками, чтобы по щелчку гостя тут же предоставлять ему желаемое. Мы стремимся к этому (в том числе, штрафуя персонал за подачу блюд сверх 30 минутного ожидания), но объективные обстоятельства не позволяют сделать счастливыми всех желающих. Мы тоже хотели бы, чтобы гости с пониманием относились к наплыву посетителей и набирались терпения, если выбрали возможность поесть в ресторане «Бургер Пицца» в часы пик.
Мы также просим Вас не переживать за наши потери в прибыли и не шантажировать нас тем, что не придете больше к нам. В г.Могилеве, как Вы правильно заметили, много ресторанов, кафе, которые придутся Вам по вкусу в плане кухни и обслуживания, либо Вы можете открыть свой ресторан и осуществить в нем все Ваши представления о прекрасном ресторане.


Мария

Очень понравилось в ресторане по проспекту Пушкина, 18. Уютная атмосфера, быстро и качественно приготовленная еда. Отдельное спасибо официанту Кириллу Грушецкому - внимательное и вежливое отношение вызвало желание приходить ещё и ещё. И если бы все официанты улыбались людям так, как он, посетителей, думаю, было бы еще больше :)

Еще больше